stop_skotam (stop_skotam) wrote in anti_vibirai,
stop_skotam
stop_skotam
anti_vibirai

Category:

Стакан наполовину

Оригинал взят у mimohodec в Стакан наполовину
Сразу после предыдущего поста о злоключениях "Парамона" в Калининградской губернии пиарщики его проснулись и выдали сообщение о том, что де:

С 1 сентября ИГ Парамон расторгла издательский договор с ЗАО "Информационно-рекламная служба «39 регион», калининградским издателем журнала «Выбирай»", патамушта "издатель калининградского «Выбирая» систематически нарушал основополагающие требования брендбука" ибо "ИГ «Парамон» с самого начала построения общенациональной сети сити-гидов особый упор делала на общие стандарты и единый стиль «Выбирая» во всех городах. Читатель, взявший «Выбирай» и в Воронеже, и в Тольятти, и в Челябинске, и в Красноярске должен получить знакомый и удобный продукт с привычной навигацией и ожидаемым уровнем контента".


Ну чо... гыгыгы :))) То, что от корпоративного контента, навязываемого в рамках челябинской франшизы издателям региональных "выбираев" мухи дохнут на лету - мнение не только наше, но, вероятно, уже приближающееся к абсолютному. Поверив в свою исключительность и гениальность превыше прочих, парамоновские деятели никогда особо не прислушивались к мнению тех, кто непосредственно делает журнал на местах, и уж как-нибудь лучше их знает вкусы и пристрастия своих читателей :)



Только упоминаемое в парамоновском пресс-релизе "систематическое нарушение основополагающих требований брендбука" на самом деле -- случаи, когда калининградский издатель заменял челябинский дизайн новых обложек, выполненных в стиле "унылое г..." на свои, более адекватные варианты. В контексте пресс-релиза это означает, что сеть "выбираев" выходила с фуфлом на обложке, а в Калининграде ставили свою, что никак не сказалось на падении тиража и доходов, но, видимо, сильно расшатывало понты и гонор всяких там мегаменеджеров сайкиных-сережкиных,  полюбивших диктовать миру свой взгляд, как единственно верный... Пафосный вброс "Парамона" опять оказался дутым: ситуация с франшизой неоднозначна, как стакан, наполненный наполовину.


В принципе, нам, как обывателям, неинтересно, что там написали из "Парамона" в Калининград и сколько минут в Калининграде ржали над этим посланием. В сухом остатке - сити-гид в Калининграде остается с читателями, и даже сохранил сквозную нумерацию своих номеров - очередной номер выходит под названием  "Мноgo" и №1(56).

А "Парамон" опять остался с носом, безразмерными понтами и пиар-движениями, которые им всегда удавались лучше взаимоотношений с "дочками" и партнерами-франчайзи.

Tags: Выбирай, Парамон, Сайкин
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments